Технику люблю с детства. И свои первые поездки на громадном как тогда казалось велосипеде, хорошо помню. Особенно езда под рамой в таком изогнутом состояние, но зато едешь сам, без помощи взрослых. Жили мы около аэродрома, на который редко садились небольшие самолеты, их еще называли кукурузниками. Вот это поле и было нашим полигоном для игр. Не знаю, как назывался велосипед, но в памяти остались такие тонкие красные полоски на ободе черных колес, он принадлежал моему деду и мне разрешали на нем покататься. Позже у меня появился мотовелосипед Рига-7, это чудо техники и первое мое устройство с бензиновым двигателем, от которого шум стоял на весь поселок, а от меня всегда несло бензином. Мой друг тогда ездил на более совершенном аппарате Рига-11 с топливным баком над задним колесом, но с тем же двигателем, потом мы отремонтировали купленный неисправный мопед Рига-12, с двумя передачами и движком посильнее. И вот когда мой отец приобрел себе машину, то мне достался его мотороллер Тула-200М. Это еще одно чудо техники тех лет, он был тяжелый и закрытый как танк, но в движение становился легким и комфортным, кстати, двигатель запускался стартером от аккумулятора, но вот грязь я на нем не любил, и он тоже, падали мы всегда вместе, и долго потом отмывались. Еще был мотоцикл Восход-2, хороший и достаточно надежный, очень мне нравился, такой я бы сказал крепыш. Немного позднее у меня появился мотоцикл ИЖ Планета Спорт, этот зверь на любителя острых ощущений, с ним можно было поиграть мускулами. Я разгонял его до 140 км/ч, или подымал на дыбы, а его оригинальный звук, который не спутаешь не с чем, и стильный хромированный внешний вид, просто заставляли всех обратить на него внимание. И вот в 1991 году, когда многие мои друзья уже присматривались к автомобилям, я не смог удержатся, и купил себе еще один шедевр мототехники, черный мотоцикл Паннония 1974 года выпуска с одноцилиндровым двигателем на 250 кубиков, он был в хорошем состоянии, так как долго стоял в гараже и не эксплуатировался. Это было творение рук Венгерских конструкторов. В нем было заложено очень много интересных и полезных идей. Это, например не убиваемое пластиковое переднее крыло, чем-то обработанный внутри сверкающий топливный бак, в нем некогда не было ржавого осадка, простой в обслуживание карбюратор и очень хороший двигатель, экономичный, не капризный, который легко запускался на морозе. В этом мотоцикле было еще много всяких мелких находок, но самое необычное, это полностью алюминиевая боковая коляска марки Дуна, легкая красивая и комфортная, общим весом около 60 кг. Вот как было написано в руководстве по эксплуатации: кузов коляски изготавливается из алюминиевого сплава, а рама из высококачественной, поддающийся сварке легированной стали. Думаю что тот, кто был владельцем Чехословацких мотоциклов марки Ява и Чезет знают, что это тоже была отличная техника того времени.
Недорогие наклейки на автомобили мотоциклы и др.
Радиоэлектроника и техника, которая нас окружает. Описание готовых конструкций, изготовление самодельных устройств, ознакомление с элементарными основами радиотехники в теории и на практике.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив
Популярные сообщения
-
Часть первая. Сборка этого лампового усилителя много раз откладывалась, из-за отсутствия комплектующих и времени, но вот вроде теперь все ...
-
С егодня рассказ про еще одну самоделку, которую собирал по вечерам в течение недели. Двухканальный усилитель на двух отечественных радиола...
-
З дравствуйте. Немного поднаторев в программе FLProg и научившись составлять простые алгоритмы для прошивки Arduino разных версий типа uno, ...
-
Часть вторая. Продолжение. Начало часть 1 . К ламповому усилителю подключаю старую немецкую акустику «RFT» на фото, производство DDR состо...
-
П родолжаю предыдущую тему, про прошивки для микроконтроллеров созданные с помощью программы FLProg . Сегодня собрал макет простого цикличес...
Комментариев нет:
Отправить комментарий